Шовинистический маразм правизны в коммунизме

Конец XX начало XXI века оказались периодом, мягко говоря, не самым лучшим для мирового коммунистического движения. Мещанско-буржуазный уклонизм от марксистско-ленинской научной концепции, открыто проявивший себя после хрущевского госпереворота и последовавшего за ним XX съезда партии, авантюристическое внедрение в плановую экономику страны буржуазной реформы Косыгина-Либермана в брежневский период, сформировали в СССР партийно-мещанскую вначале, а впоследствии вполне буржуазную номенклатуру. Барствующие молодчики от парт функционеров извратили и разложили своей деятельностью не только партийные ряды, но и низвели на уровень мещанско-буржуазного миросознания целые классы советских рабочих и крестьян, подготовив почву к, вначале, позорному XXVII съезду КПСС, где предательская позиция генерального секретаря изменника Родине Горбачева не встретила никакого реального сопротивления со стороны морально разложившегося и недееспособного «передового отряда», а после — к контрреволюционному перевороту, уничтожившему завоевания трудящихся нашей страны — разрушению СССР.

СССР, будучи мощнейшей технологической и экономической державой, оказывал серьезное влияние на левые и коммунистические движения в мире. Естественно, уклонизм и ревизионизм, проявившиеся в СССР во времена Н.С. Хрущева воочию, повлияли не только на жизнь партии в Советской стране, но и за рубежом. Ряд коммунистических партий, например, китайская компартия (КПК), открыто и явно пошли на конфронтацию с советским оппортунизмом. При этом, та же КПК сама стояла вовсе не на прочных марксистских позициях, но пыталась извратить марксизм, ища в точной науке т. н. «особый путь», приведший современный Китай к утрате социалистических завоеваний и созданию вместо страны идущей по пути социалистического строительства, крупнейшую буржуазную сверхдержаву под управлением партии на словах коммунистической, а на деле ярко выражено империалистической направленности. Тот факт, что уровень жизни в КНДР в целом повышается вовсе не говорит о ее социалистической ориентации, а лишь о том, что в крупной империалистической стране уровень самого бедного населения может быть ВРЕМЕННО выше, чем в стране отсталой, стране т. н. «третьего мира». Но все такие повышения уровня жизни — дело временное, поскольку крупные буржуи, создающие их своими подачками в нужный для интересов бизнеса момент, в другие моменты, когда надобности в них для бизнеса уже нет, все подачки отбирают. Примером такого явления могут служить, например, Скандинавские страны с т. н. «Скандинавским буржуазным социализмом»: как только разгорелся мировой кризис все подачки буржуев, выданные из-за опасения революции, оказались отозванными. Но при этом, классовая борьба в Скандинавских странах, в результате демобилизации трудящихся от нее видимым успехом либерально-демократических преобразований, сведена к минимуму, что не дает никакой даже смутной надежды трудящимся вырваться из «внезапного» буржуазного рабства в котором они на самом деле находились всегда. Просто в течение какого-то времени буржуи умело камуфлировали прутья решеток под социальные блага, ошейники рабов — под буржуазную социальную защищенность, кандалы — под «свободный выбор»… Нынешняя ситуация «неожиданно» обнажила подлую сущность буржуазного социализма, о действительных свойствах которого предупреждали еще 200 лет назад Маркс и Энгельс.

Контрреволюционный гос переворот в СССР во времена Н.С. Хрущева привел к деградационным изменениям в идеологии и практике левых и коммунистических движений в странах Европы в которых набирают силы два противоположных направления: ультралевое террористическое, а значит НЕ МАРКСИСТСКОЕ и социал-демократическое, примиренческое, стремящееся скрестить капитализм и социализм, направленное на вымаливание поблажек и уступок у «власть имущих», проповедующее толерантность и примиренчество вместо классовой борьбы. Причем, если первые — террористические, первое время продолжают на словах проповедовать стремление к улучшению положения ТРУДЯЩИХСЯ, то вторые открыто занимают примиренческую внеклассовую позицию, утверждая вместо ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА, межклассовое равенство и меж классовый мир, т. е. Становясь открытыми врагами любого по-настоящему коммунистического движения м способствуя закреплению диктатуры буржуазии на длительное время. Оба Европейских направления вырождения коммунистических движений не имеют ничего общего, ни с марксизмом, ни с коммунизмом, как продолжением марксисткой науки. Оба играют на руку исключительно и только крупной буржуазии, которая, делая вид, что борется с террористическими «левыми» группировками, ан самом деле использует их деятельность для решения наиболее грязных вопросов их руками и, одновременно, для усиления влияния на боевиков, постепенно выхолащивает классовые лозунги их борьбы в лозунги националистической направленности. Тут используется тот момент, та зыбкая грань, когда борьба национально-освободительная превращается в открытый национал-шовинизм и даже оголтелый национализм. Примером такой деформации может служить, например, деформация ИРА (Ирландской Освободительной Армии), полностью перешедшей под знамена национализма и национал-шовинизма и прекратившей любую классовую борьбу в угоду борьбе националистической. Возникающие в определенный период идеи классовой борьбы, пускай и не марксистскими, не большевистскими, а террористическими методами, полностью растворяются в буржуазной идее национализма.

Большая часть т. н. «левых» движений становятся проводниками буржуазной идеологии и опорой буржуазных сил подменив классовую борьбу идеями об абстрактном равенстве. Вместо марксистского КЛАССОВОГО НЕРАВЕНСТВА с которым возможно бороться только одним способом: искоренением класса поработителей — класса буржуев, привносится идея толерантного равенства. Тот факт, что реальный мир отличается от такой завиральной иллюзии, и что эта чушь играет на руку только классам угнетателей, до «пылких мозгов» прекраснодушных лидеров и последователей таких «идей» не доходит и по сей день.

Естественно, слабостью своих противников, их выхолощенностью и скудоумием (скудоумие и отвага?!), вовсю пользуются капиталисты. Ловко подменяя причины и следствия и следуя Наполеоновской заповеди «разделяй и властвуй», стравливают одни группы «прекраснодумцев» с другими. Доходят даже до невероятного: умудряются стравить между собой даже один народ, искусственно разделив его на «хохлов» и «кацапов» по невнятным псевдоисторическим признакам и развязав войнушку, которая по сей день идет на Донбассе.

Используя ненаучность, отход от марксистско-ленинской теории и поисками «своего пути» у наиболее активных, но не глубоко изучивших теорию леваков и даже, деятелей крупных коммунистических партий, буржуи сумели перевести левые и ультралевые движения в мире в правую и ультраправую строну.

Естественно, для такого поворота требовались объективные причины. Предпосылками к правому повороту у левых были:

– оппортунистические споры и в дальнейшем оппортунистический переворот в СССР во времена Хрущева и ряда лет, предшествующих этому перевороту;

– скатывание передового некогда отряда трудящихся — Советской Коммунистической Партии в мещанско-буржуазное болото бюрократизма и барства;

– замена власти Советов под управлением Коммунистической Партии властью партократии. Такая замена, естественно, подорвала доверие к «коммунистическим» идеям, которые оказывались идеями на словах и бюрократическими буржуазными играми на деле;

– преждевременный роспуск Интернационала и полное отсутствие организующей системы его заменяющей. Сложилась ситуация: одновременно со стремительно бюрократизирующимся парт аппаратом в СССР и странах соц лагеря, полное отсутствие координирующего межпартийного ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО органа в мире. Естественно, такой огромнейшей дырой моментально воспользовались буржуи склонив ряд некогда коммунистических, а значит — интернациональных партий к шовинизму и национализму.

Объективной причиной бюрократизации партийного аппарата в СССР является, например, мещанско-буржуазная идеология, так до конца и не изжитая среди партийного руководства, доставшаяся в наследство от крепостническо-крестьянского уклада дореволюционной России, утомление партийного руководства неимоверными усилиями по подъему одной из самых отсталых до революции стран на уровень первой державы мира. Весьма существенную роль в мещанско-партократическом перерождении руководства партии сыграла Великая Отечественная война, которая, с одной стороны выбила значительную часть истинных коммунистов-большевиков, погибших на ее фронтах (нужно помнить, что до 40% всех погибших на фронтах Великой Отечественной были коммунисты), а с другой, давшая возможности высшему и среднему военному руководству значительно обогатиться лично, путем присвоения имущества в освобожденных Советскими войсками странах. Естественно, такое личное обогащение лишь усиливало не до конца выкорчеванный мещанско-буржуазный дух стяжательства и способствовало увеличению ВНУТРИ КЛАССОВОГО неравенства. В СССР появились и укрепились т. н. «зажиточные» элементы, в-основном занимавшие ответственные посты, которые стремились любой ценой сохранить свое превосходство над простыми гражданами.

Вместо усиления классовой борьбы и искоренению мещанских и барских перегибов, во время относительной передышки после восстановления народного хозяйства, происходит коренной поворот, сделавший социалистическое строительство в СССР, по сути, пустопорожними речами. Речь идет о государственном перевороте мещанского партократического толка — захвату власти Н.С. Хрущевым и его приспешниками.

Дальнейший ход истории коммунистических движений в мире показал, что лишенные своего стержня — маркситско-ленинской БОЛЬШЕВИСТСКОЙ идеологической доктрины, они вырождаются в ревизионистов-соглашателей. От действительно коммунистического в таких движениях чаще всего остается лишь внешняя атрибутика и туманные фразы о коммунизме, да и те впоследствии, как мы видим, заменяются на бред относительно некого «обновленного социализма» или о «социализации» капиталистического государства. Действительно революционного в таких перерожденцах не остается ничего.

Становясь вместо передового отряда, отрядом пресмыкающимся перед массами, псевдокоммунисты стремятся угодить сиюминутным мнениям толпы. Но мнением толпы в отсутствие действительных левых управляют правые и буржуи! Псевдокоммунисты, таким образом, пристраиваются в хвосте у оболваненных буржуями масс и не только не пытаются бороться с буржуазной идеологической отравой, но и сами берут ее на вооружение, помогая тем самым классовому врагу пролетариата править свой кровавый бал.

Буржуи же активно используют свою излюбленную методику разделения трудящихся на враждебные друг другу стороны, активно муссируют националистические и шовинистические идеи. И что же «коммунисты»? А «коммунисты», стремясь услужить, угодить, подстелиться перед народными массами, вторят шовинистической и националистической пропаганде, и вот уже появляется социал-шовинистическая доктрина «русского мира». Провайдерствуют ей те самые «коммунисты», которым, будь они коммунистами настоящими, а не ряжеными, надлежало бы говорить не о неком национальном мире, выделяя ту или иную нацию, национальность или народность, а о мире ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ, о мире ТРУДОВОГО НАРОДА, а не о мириках феодальных пережитков: русской, украинской, немецкой или американской нации.

Но увы, разложение которое затрагивало партийные ряды и в более благодатные для коммунистических идей годы развития СССР, в настоящее время стало поистине повальным. Партийные ряды сплошь пестрят фриками вроде: «коммунистов-антимарксистов», «сталинистов-антиленинцев», «православных коммунистов» и прочего неведомого зверья.

На всей территории постсоветских государств, в условных подворотнях большевиков-коммунистов нескончаемо больше, чем во множестве наплодившихся «коммунистических» партиях этих стран. Коммунистических на словах, шовинистических на деле!

В Западных странах, странах Азии и США с левыми движениями произошли и окончательно окрепли закономерные негативные изменения. Общая суть их в том, что левые и «коммунистические» движения во многих этих странах подменяют маркситко-ленинские научные взгляды на классовую сущность противоречий при капитализме и закономерность развития общественных отношений согласно изменениям отношений производственных, борьбой за УРАВНИЛОВКУ. Из всей коммунистической идеи они оставляют лишь часть лозунга «Равенство!» совершенно произвольно толкуя его, как абсолютную уравниловку всех и каждого. Уравнивая больных людей со здоровыми, угнетаемых с угнетенными, правых с виноватыми, религиозных фанатиков и атеистов, такие «левые», по сути, становятся не просто леваками, но смещаются в ультраправых.

Действительно, Западные антифа, готовы растерзать любого, кто заикнется даже о том, что, например, негры также могут быть преступниками, а незаконные мигранты — насиловать, убивать и творить беспредел. Они готовы, как это было недавно с США, атаковать и избивать т. н. «натуралов», пропагандирующих естественность разнополых отношений, поскольку, по мнению «антифа», разнополые отношения ущемляют равенство геев…

Вообще, завиральные идеи о равенстве среди неравных априори, а в капиталистическом обществе равенство — это фарс, фигура речи, «разводняк» для прекраснодушных обывателей и малолетних невежд, вполне распространенная брехня со времен основания капитализма. Кольт, в своей известной фразе тоже говорил о равенстве. Ну и конечно, пресловутое «равенство возможностей», которым забивают баки внушительных невежд. Но одно дело, когда враки о «равенстве» при капитализме повторяют шутовские зазывали от буржуев, и совсем другое, когда партии, именующие себя коммунистическими.

Пока партии, претендующие на звание коммунистических, не перестанут плясать по правилам буржуазного общества, пока не перестанут бояться высказать свое мнение, дабы не отпугнуть народ, пока не станут действовать, согласуясь с научными марксистскими концепциями, а продолжат искать «свой путь», такие партии ни в коей мере нельзя считать коммунистическими. Это леваки, постепенно скатывающиеся в старческий маразм правизны, а не коммунисты!

Пока коммунисты будут выделять какую-либо нацию, национальность, народность, расу и т. д. По отношению к другим, такие коммунисты не могут считаться коммунистами. Нацистами, националистами, шовинистами, не ни в какой мере не коммунистами! Пока партии, именующие себя коммунистическими, не избавятся от старческого маразма правизны — левые движения будут совершать бессмысленные антраша, служить шутами и мальками для битья, но вовсе не станут политической силой. Пока «коммунисты» будут следовать в своей т. н. «борьбе» «законам» буржуазного общества, не смея их нарушить, не говоря уже о том, что, не смея их сломать, будут тешить себя и обманывать окружающих надеждой на некие изменения путем победы на буржуазных выборах, говорить о сколько угодно серьезном левом и коммунистическом движении бессмысленно и глупо. Пока вместо КЛАССОВОГО НЕРАВЕНСТВА В ПОЛЬЗУ ТРУДЯЩИХСЯ будут петься песни о примирении, равенстве и толерантности, готовить о защите интересов трудящихся даже и не стоит.

Что же желать достойным коммунистам-большевикам в нынешних условиях?

Первое: выходить из своих условных подворотен и идти на АДСКУЮ РАБОТУ: чистку Авгиевых конюшен, выбивая каленым железом все правое и мещанское дерьмо из партий, носящих название «коммунистические». А для этого — выходить из условных подворотен и идти в эти партии.

Второе: объединяться с себе подобными и организовывать прочное революционное большевистское ядро.

Третье: не дожидаясь приказов и приказаний из ЦК и проч., разворачивать разъяснительную и пропагандистскую работу среди трудящихся. Проявлять твердость и инициативу. Готовность идти до конца за дело МИРОВОГО пролетариата. Не «русского» или «япономатьского», МИРОВОГО!!!

Четвертое: глубоко и системно изучать марксистскую науку и историю ВКП(б) и КПСС. Помнить, что одной из причин победы контрреволюции в СССР были поверхностные, показные знания марксизма у партийной верхушки и полное закупоривание на догматике у рядовых членов партии. Марксизм — это наука, а не список готовых рецептов. Марксизм учит прежде всего думать, а не находить ответы по писанному. Без знания теории нам смерть. Но и чистая теория себе — мертва и бесплодна. Только разумное сочетание теории подтвержденной практикой имеет право на жизнь.

И помните товарищи; капитализм — убивает и единственный способ спасти трудовой народ от вымирания — победить капитализм и построить социалистическое, а после и коммунистическое Отечество.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Иван КЭП


Обсудить статью и оставить комментарии можно на форумах сайта «Искра ДНР»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *